CqQRcNeHAv

В поисках пищи

Россияне стали обращать больше внимания на качество продукта.

Покупателей, которые читают этикетки, весят на 4 кг меньше, чем тех, кто принимает продукты, не глядя.
Кривая грязная морковь, купил у бабки, торгующей на коробке, гораздо сочнее и слаще, чем красивая и гладкая из супермаркета. Презрительное «ничего слаще морковки не пробовали» приобретает иное значение, потому что вы хотите попробовать только натуральные сладкие морковь. А остальные хотят тоже естественно.

Ну для тех, у кого есть возможность покупать овощи с огорода и молоко из под коровы. Но мало кому это удается. Так что ищите продукты, на этикетке которых указано, что они являются естественными. На Западе давно уже появились продукты с маркировкой «био» или по-немецки, «натур». И сейчас россияне смотрят на то, что написано на этикетке.

Маркировка «натуральный продукт» влияет на настроения потребителей, исследования, проведенного ММР во всем мире, в России и в Великобритании. В этих странах, в опросе приняли участие 1000 потребителей. Среди тех, кто покупает основные категории продуктов – молочных и хлебобулочных изделий, 70% говорят, что для них определяющим фактором при покупке является указание на этикетке о натуральности продукта. Главное, сообщалось – «без добавок». Те, кто покупают сладкие молочные десерты и торты, также посмотрите, что написано на этикетке – ли они натуральные.

36% опрошенных хотят купить продуктов с маркировкой «натуральные», а 27% предпочитают продукцию, на этикетке которой надпись «без добавок». В среднем, йогурт, торт, десерт и хлеб с надписью «натуральный», вероятно, будет приобретено 30% больше, чем аналогичные товары без этикетки.

Респонденты готовы приобрести товар, если его состав коротка, и они понимают терминологию на этикетке, если продукт не имеет искусственных добавок и элементов присутствуют и функциональных добавок, таких как целлюлоза.
63% покупателей готовы отказаться от привычного бренда в пользу нового пометкой «натуральный». Большинство сказало, что пойти на это в том случае, если вы видите на этикетке надпись «все натуральное». 60% выберут нового продукта если атрибут с надписью «натуральный», 57% предпочитают товар с надписью «без добавок» и 45% «органических».

Исследование показало различия между потребителями в России и в Великобритании. Ярлык «натуральный» в России ищут 82%, в Великобритании – на четверть меньше, всего 66%. Это не значит, что англичане меньше обращают внимание на натуральность продукта. Дело в том, что в Великобритании довольно давно применяется так называемый чистой этикетки «без добавок и наполнителей». Для российского рынка эта концепция является относительно новой, поэтому слова «естественный» для покупателей гораздо важнее, чем в Великобритании.

Некоторые производители используют только негативные высказывания на этикетках, таких как «без холестерина» на растительном масел, которые не содержат. Таким образом они привлекают внимание покупателей, но не предлагают более здоровый продукт.
«Чистая этикетка» определяет высокое качество продукта и облегчает выбор покупателя, если маркировки используется должным образом, исполнительный директор Национального исследовательского центра «Здоровое питание» Зинаида Медведева: «указания «натуральный» и «без добавок» не свидетельствует о полезности продукта. Покупатель остается в неведении, является ли он принимает продукт от вредных насыщенных и ненасыщенных жиров полезны, там много сахара или нет. Такая информация содержится в пищевой ценности продукта, если указанный в расширенном составе. Растительная пища – орехи, авокадо, оливки, овощные масла, семечки – содержат в основном ненасыщенные жиры. Животная пища – мясо и мясные продукты, молоко, сливки, масло – насыщенная».

Информативной маркировки продуктов питания напрямую влияет на здоровье нации. Исследование, проведенное международной командой ученых во главе с сотрудниками университета Сантьяго-де-Кампостелла, показывают, что потребители, которые читают этикетки, весят на 4 кг меньше, чем тех, кто принимает продукты, не глядя.

Как показал Всероссийский опрос, в нашей стране очень мало внимания уделяется питательной ценности продуктов. Потребителей больше волнует качество продукта, срок годности, а не то, что организм будет получать из этого продукта. «Простое перечисление количества белков, жиров и углеводов без дальнейшей детализации не могут быть полезны при разработке здорового питания, – говорит Зинаида Медведева. – Нужно менять маркировку на расширенном, с указанием транс-жиров, холестерина, жира и сахара, чтобы сделать его информативным».
С направлением продвижения импортозамещения на прилавках супермаркетов стали появляться все больше и больше ранее неизвестных продуктов: не молоко, а молочный продукт, не сыр, а сырный продукт, прошлых достижений (первый вчера заметил) – продукт йогуртный. Хотели бы видеть на этикетках этих продуктов был таинственный детали из чего они сделаны. И тогда покупатели не ходят – очевидно, что это не молоко, не кефир и не творог. Короче, не «натур», а не «органические». Покупка в плен – еще дешевле. Однако было бы хорошо, чтобы знать, как это будет невыгодно. И, возможно, даже полезно – для похудения.

Источник: ng.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.