Использование достижений ИТ-индустрии позволяет оптимизировать бизнес, снизить расходы, повысить качество предоставляемых услуг и увеличить прибыль. Все современные компании активно внедряют новые технологии, но многим не хватает финансов для содержания одного или нескольких штатных сотрудников, которые обеспечили бы бесперебойную работу пользовательских станций. Поэтому многие прибегают к такой услуге, как абонентское обслуживание компьютеров.
Преимущества данного обслуживания
Данный тип ИТ-аутсорсинга имеет следующие преимущества:
- Экономия средств. Привлечение внештатных работников избавляет заказчика от необходимости приобретения оборудования для сотрудника и уплаты налогов в различные фонды.
- Предотвращение сбоев. Сторонние работники будут посещать компанию через определенный промежуток времени и проводить компьютерную диагностику. То есть деятельность фирм, оказывающих услуги в сфере ИТ-аутсорсинга, нацелена на предотвращение проблемы, а не на исправление поломки.
- Сохранность информации. В договоре об абонентском обслуживании компьютеров имеется пункт о неразглашении информации компании-заказчика, который соблюдается зарекомендовавшими себя фирмами.
Как это работает?
Представитель организации, которая нуждается в ИТ-аутсорсинге, связывается с сотрудниками предприятия, оказывающего данные услуги, и озвучивает свои пожелания. Затем подписывается договор, который имеет силу определенное время. Данный документ регламентирует порядок передачи компьютерной техники исполнителю для ремонта или диагностики. Кроме этого, в договоре прописывается график посещения компании-заказчика специалистом для проведения профилактических действий.
Эта услуга выгодна небольшим развивающимся предприятиям. Что касается фирм с большим количеством сотрудников, то для них лучше содержать штатного работника.