CqQRcNeHAv

Дождались: Starbucks наконец официально в Украине

Кoмпaнии Nestlé и Starbucks oбъявили o зaпускe линeйки кoфe нa укрaинскoм рынкe. Пoкa oб oткрытии кoфeeн рeчь нe согласен, зaтo лeгeндaрным кoфe мoжнo будeт нaслaдиться дoмa.

Нaм будут дoступны чeтырe вида кофий: три молотых и один — зерновой:

  • Зерновой кофей Starbucks® Blonde Espresso® Roast — эспрессо светлой степени обжарки.
  • Пеклеванный кофе Starbucks® Veranda Blend® — распрекрасный бленд кофе светлой обжарки.
  • Перетертый кофе Starbucks® House Blend® — бленд отборных зерен кофий из Латинской Америки среднего уровня обжарки.
  • Размолотый кофе Starbucks® Espresso® Roast — напиток бодрости темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками.

Совместная работа. Ant. конкуренция Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные полномочия на продажу потребительских товаров подина брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукт Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по мнению выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартам C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, закрутка об окружающей среде и контроля из-за качеством кофе.

Кофе Starbucks — сие высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks мужественно можно назвать одним изо самых ожидаемых брендов для украинском рынке. Поэтому пуск линейки Starbucks — отличная новинка для всех ценителей мокко в Украине, — рассказал Подобный льву Верещагин, директор бизнеса напиток бодрости Nestlé в Украине и Молдове.

Компании намерены с большой отдачей сотрудничать над развитием инноваций с намерением расширить ассортимент для ценителей душистые) зерна Starbucks во всем мире. Вне того, главная задача сотрудничества — подогрев работы в направлении социальной ответственности интересах производителей и поставщиков кофе в (видах достижения цели — воспитывать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов.

Информационная сноска:

Nestlé — одна с крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 187 странах, а 300 тысяч сотрудников работают пользу кого достижения общей цели Nestlé — уменьшать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает безграничный ассортимент продуктов и услуг на семей и домашних животных. Имеет побольше 2000 торговых марок через всемирно известных брендов, таких по образу NESCAFÉ или Nespresso, предварительно лидеров локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового образа жизни.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.