Некоторые коллекционеры просто купить слишком много вина, и в результате им не хватает складских помещений или время пить вино приобрести. Цель многих аукционных продаж — частичное освобождение подвалов, сокращение запасов, что превышает требования, а также изменением направления коллекции.
Иногда коллекционеры есть желание продать некоторые старые вина и заменить их более молодыми, или превращать коллекции менее известных винодельческих регионов. Многие ценители вин, разнообразие-специя жизни. Случается, что участник аукциона покупает и затем продает часть вина, тщательно пытаясь разнообразить свою коллекцию. Другие покупатели создают коллекции, увидеть, как скорость затвора достигает содержимое своих погребов, а затем продавать вино, чтобы иметь свободные средства для дальнейших покупок. Покупатели на аукционах выигрывают от такой волатильности рынка, гарантирующие организацию ряда интересных продаж в один год и во всех странах мира.
Как правило, Европейская коллекция вин, проданных на аукционах в Европе, американские — на аукционах в США. В каталогах аукционов в Азии являются в основном европейские вина. Наиболее винном аукционе особенности вин из разных частных коллекций, каждая из которых описана в каталоге. Но часто бывает, что крупные аукционные компании занимают продажи вина, один владелец, всегда создает ажиотаж.
Источник: Вина; Том Стивенсон; 2003.