CqQRcNeHAv

Российская сеть магазинов извинилась за рекламу с ЛГБТ-парой и представила новую версию

Рoссийскaя сeть супeрмaркeтoв здoрoвoй eды «Вкусвилл» извинилaсь зa рeклaмную стaтью с учaстиeм лeсбийскoй пaры, кoтoрaя рaнee пoявилaсь нa их официальном сайте и в социальных сетях. гопкомпания удалила публикацию, назвав ее ошибкой.

Соответствующая карточка была опубликована на сайте в разделе «Подготовленность потребителя». Главными героями рекламы выступили четверик женщины: Юма, ее миляшиха, а также две дочери, одна с которых также имеет взаимоотношения с девушкой. Таким образом набор хотела продемонстрировать, насколько разнообразными могут -побывать) клиенты супермаркетов «ВкусВилл». Положение с извинениями за допущенную ошибку появился получи и распишись официальной странице магазинов в
Facebook
(так чтобы смотреть фото, проскролльте раньше конца страницы).

Видео дня

«Получи и распишись этом месте была условие, которая сильно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Наша сестра сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Проект нашей компании – дать (объективная) нашим покупателям ежедневно извлекать свежие и вкусные продукты, а безграмотный публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических река социальных взглядов», – говорится в заявлении, подписанном основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и другими членами руководства.

Отметим, будто после публикации статьи о лесбийской паре «ВкусВилл» и самочки женщины столкнулись с резкой критикой. В придачу того, большинство пользователей с разочарованием восприняли извинения руководства в шатер.

Российская компания также представила новую версию рекламы, главными героями которой стали порядочно семей. На фотографиях позировали счастливые кони с детьми, а также их свои питомцы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.