Нeдaвнee исслeдoвaниe Унивeрситeтa Сaутгeмптoнa (Вeликoбритaния) пoкaзaлo, чтo удaлeниe нeздoрoвыx прoдуктoв питaния с кaсс и рaзмeщeниe бoльшeгo кoличeствa фруктoв и oвoщeй у вxoдa в супeрмaркeт «пoдтoлкнулo» людeй пoкупaть бoлee здoрoвую eду и питaться бoлee кaчeствeннo. Сии рeзультaты были oпубликoвaны 7 сeнтября в рeцeнзируeмoм журнaлe PLoS Medicine.
«Измeнeниe плaнoгрaмм супeрмaркeтoв мoжeт пoмoчь людям сдeлaть бoлee здoрoвый выбoр прoдуктoв и измeнить рaциoн питaния нaсeлeния в соответствии с рекомендациями правительства», — заявила затейщик автор Кристина Фогель в пресс-папье-релизе за сентябрь 2021 лета.
Основная цель этого исследования состояла в томишко, чтобы выяснить, влияет ли изделие более продуманной планировки супермаркета держи поведение потребителей и полезность продуктов, которые покупают человек. «Мы обнаружили, что продажи кондитерских изделий в магазинах снизились, а продажи фруктов и овощей увеличились, идеже непродовольственные товары и вода были размещены сверху кассах и в конце прохода, а расширенная стеллаж фруктов и овощей была перемещена ко входу в суперс», — объясняют авторы.
Что-то такое архитектура выбора
В своей книге 2008 лета «Подталкивание: улучшение решений о салюс, богатстве и счастье» Ричард Талер и Касс Санштейн утверждают, в чем дело? «архитектура выбора» создает маршрут, который тонко влияет держи процесс принятия решений людьми в их повседневной жизни. В недавнем (2021) исследовании планировки супермаркетов конфигурация выбора была изменена, дабы сделать здоровые продукты побольше доступными с момента, когда клиентура. Ant. продавцы входят в магазин, до того, ни дать ни взять они закончили загружать домашние тележки и встали в очередь в кассу.
«Кормят смесью ребенка» и невыгодный только: родители, которые раздражают педиатров
Мамашенька хотела взять девочку: приемочный сын Градовой поделился воспоминаниями о ней
Расширенная опора от отслеживания рекламы и остальные опции в iOS 14.5 от Apple
Вчерашний систематический обзор и метаанализ (Arno & Thomas, 2016) больше трех десятков исследований оценили непродуктивность стратегий теории подталкивания, направленных получай влияние на диетическое нрав взрослых, способствуя более здоровому выбору. В среднем сие привело к увеличению на 15,3 % побольше здорового рациона питания либо выбора продуктов.
Можете ли ваша сестра стать архитектором по своему собственному выбору
Осведомленность того, что планограмма продуктового магазина может воздействовать на ваши решения о покупке, может надавить вас изменить маршрут, с тем избежать любых «зон соблазна».
Как например, если вы питаете тяга к свежей выпечке или печенью, расположенной в углу вашего магазина, неважный (=маловажный) ходите туда. Просто изменив схему передвижения, ваша сестра легко станете своим собственным «архитектором выбора», создав путь, который предоставляет вам не в такой степени. Ant. более нездоровой пищи и больше питательных продуктов.
Привычная стандарт
С точки зрения автоматизма ваши двигательные паттерны в супермаркете станут рутинными. Чрез (год) нескольких посещений супермаркета вдоль одной и той же схеме ваш визига перейдет в режим автопилота и безотчетно обойдет «запретные» зоны.
Вы не потребуется ни лекарство самоконтроля или силы воли, так чтобы не покупать крендельки с закваской сиречь чипсы с солью и уксусом и малограмотный приносить эти закуски по домам. Построение такого типа поведенческой архитектуры даром сформулировать и реализовать до тех пор, (до поры) до времени она не станет рутиной минуя силы воли.
Появившийся получи свет хорек призван втаскать. Ant. вынести генетическое разнообразие в популяцию
Идеи стильного маникюра в красивых оттенках синего цвета
NASA спрятало секретные сведения в цветном парашюте марсохода Perseverance
Нездоровые зоны
Рядом составлении маршрута через суперсам, который уводит вас ото нездоровых вариантов, важно охватывать о стратегически расположенных «зловещих зонах», расположенных в местах с интенсивным движением, которых стократно невозможно избежать. Почти с головы бакалейщик окружает кассы нездоровым выбором, предназначенным угоду кому) того, чтобы подтолкнуть вы к импульсивной покупке в последнюю секунду. Эти зоны захватывают наши когнитивные предубеждения таким образом, чисто могут затруднить изменения в поведении, ориентированном бери здоровье.
Если вы будете вынуждены ни с места! в очереди на кассу, переполненной нездоровой пищей, старайтесь отвлечь взгляд, говоря себе зачем-то вроде: «Я отказываюсь существовать сбитым с толку тактикой заманивания!»
С точки зрения общественного здравоохранения последние исследования показывают, аюшки? изменение планировки супермаркета — сие простой способ подтолкнуть покупателей продуктов к больше здоровому выбору и улучшить чекан питания. Тем не меньше вы не обязаны пал архитектуру, которая вписана в чертежи планировки вашего местного супермаркета. Без труда изменив маршрут по продуктовому магазину, ваш брат можете стать архитектором выбора.
Скупка меньшего количества нездоровой пищи никак не требует сверхчеловеческой силы воли, делать что вы сделаете некоторые прагматичные изменения за некоторое время до следующим походом за продуктами.
Нашли фол? Пожаловаться на содержание