Aвиaкoмпaния Finnair пoвысилa цeны для пaссaжирoв из Рoссии, oтпрaвляющиxся в пoeздку с бaгaжoм. Фoрмaльнo этo пoдaнo кaк ввeдeниe нового безбагажного тарифа Light, однако в реальности он стоит примерно столько же, сколько ранее стоил билет с включенным багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сейчас минимальный безбагажный тариф туда-обратно на маршруте Москва — Хельсинки составляет 9247 рублей. По нему можно провезти всего 8 килограмм ручной клади (участникам элитных уровней собственной программы лояльности Finnair Plus (но не других программ альянса oneworld!) компания любезно разрешает брать в салон «целых» 10 килограмм). Багажные тарифы теперь начинаются от 12847 рублей туда-обратно. Летающий также по этому маршруту «Аэрофлот» продает билеты от 10323 рублей туда-обратно с включенным багажом. Стоит иметь в виду, что с 18 апреля цены, вероятно, сильно подскочат из-за обвала курса рубля.
Если вы летите, к примеру, из Санкт-Петербурга в Лондон с пересадкой в Хельсинки, то безбагажный тариф теперь начинается от 14697 рублей, а багажный — от 18297 рублей. Перелет из Москвы в Копенгаген с пересадкой в Хельсинки обойдется от 12376 рублей без багажа и от 15976 с багажом.
Иными словами, речь идет фактически о серьезном увеличении стоимости билетов. Квота в 8 килограмм (в которую должны войти и покупки из магазинов Duty Free!) мало кого из летящих из России устроит — если только речь не идет о короткой командировке или об участниках программ лояльности альянса oneworld двух верхних уровней Emerald и Sapphire (им разрешено одно место багажа бесплатно). А цена багажных билетов резко подскочила и сделала Finnair не особо привлекательным вариантом для полетов из России как в Хельсинки, так и в прочую Европу. На дальнемагистральные маршруты безбагажные тарифы пока не распространяются.