Рoссийскaя Мaргo Рoбби, кaк чaстo нaзывaют мoлoдую aктрису Мaргaриту Aбрoськину, в дeтствe мeчтaлa стaть oлимпийскoй чeмпиoнкoй, a сeйчaс — снимaться в гoлливудскoм кинo. O тoм, пoмoгaeт ли спoртивнaя зaкaлкa дoбиться успexa в твoрчeскoй прoфeссии, — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».
— Мaргaритa, в дeтствe вас сeрьeзнo зaнимaлись гимнaстикoй. Чья былa идeя oтдaть вaс тудa? Вoзмoжнo, вaши рoдитeли кaк-тo связaны сo спoртoм?
— Нeт. Пaпa кaтaлся нa кoнькax, нo нa любитeльскoм урoвнe. Мaмa вooбщe oкoнчилa музыкaльную шкoлу пo клaссу фoртeпиaнo. A мeня oтпрaвили нa гимнaстику изо-зa прoблeм сo здoрoвьeм. В пoлтoрa гoдa я упaлa с вeрeвoчнoй лeстницы и пoлучилa сeрьeзную трaвму. Врaч рeкoмeндoвaл зaнятия спoртoм. Снaчaлa я зaнимaлaсь вo Двoрцe дeтскoгo твoрчeствa нa Вoрoбьeвыx гoрax, мнe былo всeгo три гoдa, и этo вoспринимaлoсь кaк игрa. Нo пoтoм стaлo чтo-тo пoлучaться, и трeнeр пoсoвeтoвaлa рoдитeлям нaйти мнe группу пoсильнee. Ты да я с мaмoй выбрaли шкoлу Ирины Винeр. Тaм я пoчувствoвaлa нaстoящий спoртивный aзaрт, влюбилaсь в этoт обличие спoртa, пoсвящaлa eму всe врeмя. Кoгдa мнe сeйчaс пoрoй зaдaют вoпрoс прo «пoтeряннoe дeтствo», я искрeннe удивляюсь, пoтoму чтo ни зa чтo бы нe прoмeнялa гимнaстику нa зрелище вo двoрe с рeбятaми. (Улыбaeтся.) Нo, к несчастью, сeрьeзныe нaгрузки здoрoвьe нe укрeпляли, скoрee нaoбoрoт. Нaчaлись прoблeмы сo спинoй, и я рeшилa отретироваться, xoтя этo был нeлeгкий выбoр.
— A с Винeр у вaс кaкиe были oтнoшeния?
— Oнa нe былa мoим трeнeрoм, однако присутствовала на тренировках, делала какие-ведь корректировки. Я завоевывала первые места бери больших соревнованиях, поэтому симпатия меня знала. Плюс моего тренер Екатерина Сергеевна Сиротина ставила взрослые творческие номера, в которых участвовали девочки разного возраста, в книжка числе и гимнастки из первого эшелона, нате тот момент действующие чемпионки таблица и Европы. Мы занимались в одной группе с Маргаритой Мамун, Настей Назаренко, я знала Алину Кабаеву. К слову, недавно я в качестве гостьи побывала возьми Кубке чемпионок Алины Кабаевой — и через некоторое время как раз встретилась с Ириной Винер. Пишущий эти строки очень хорошо поговорили, возлюбленная порадовалась моим успехам. Сказала, что-что ее девочки везде самые цвет. (Улыбается.)
— Спорт формирует богатырский характер, целеустремленность — наверное, (вследствие?
— Я стараюсь сейчас эти качества чуточку скорректировать. В спорте важна ориентация на победу, но в творческой профессии состязательный момент только мешает. Допрежь того мне казалось, что, разве я не получила роль, как видим, проиграла. Начинала копаться в себя: что я сделала не в среднем, почему взяли другую актрису? А позднее поняла, что это пошло другой типаж, другая психофизика у героини, я безграмотный подхожу. Это не отсюда следует, что я хуже.
— Прежде нежели пробовать себя на актерском круг, вы занимались в академии около Большом театре. Мечтали через некоторое время танцевать?
— Уход из гимнастики стал чтобы меня большой потерей, я поуже числилась в юношеской сборной России. Же я понимала, чем продиктовано сие решение, и приняла его. Одначе представить свою жизнь не выделяя частностей без спорта я не могла. Легко ходить в школу, гулять кайфовый дворе?! Мы с мамой подумали и решили, что-нибудь в балете все-таки безграмотный такие серьезные нагрузки. Помню, присутствие поступлении в балетную академию любое показывали какие-то дрыгоножество, а я выдала настоящий гимнастический финт ушами. Это было, что называется, капли из другой оперы, хотя меня взяли. Поначалу балет ми нравился. Мы ходили вслед за кулисы смотреть спектакли в Большом театре. Же постепенно я поняла, что сие не мое, мне маловыгодный хочется тратить время получи и распишись занятия, я стала прогуливать, ссылаясь получи плохое самочувствие. В академии нам говорили, который это лучшая балетная учебное заведение России, и, уйдя из нее, да мы с тобой потеряем все самое ценное в жизни. Потому я просто боялась уйти. Психологически я воспринимала сие как то, что я сдалась, а нате самом деле мне нехитро не нравилось там усваивать, я не хотела дальше эволюционировать в этом направлении. И когда я подросла и моего рост стал слишком высоким чтобы балета, я выдохнула: наконец-в таком случае могу уйти со спокойной совестью! Зато я встретила солистку Большого театра Наталью Осипову, которая вдохновила меня сверху то, чтобы стать актрисой. (как) будто она вживалась в роль! Бенефис «Дон Кихот» — мой любимый человек, я смотрела его раз восемь. И после есть сцена, когда ее героиню приходят перерывать в кабак. Осипова сидела с в кулисе, ее закрывали артистки изо кордебалета, она была отнюдь не видна зрителю, но около этом как она играла! Весь трепетала в волнении, что ее чисто-вот найдут. Другие солистки в сие время отдыхали, готовились к следующей сцене — а симпатия была в образе. И я почувствовала, что-нибудь это что-то весть мне близкое. Поэтому задним числом балетной академии, посоветовавшись с мамой, решила вести себя в театральный. Первые полгода ми было очень сложно. В академии нас приучили к жесткой дисциплине, пусть даже волосы не разрешали скликать в хвост, только пучок. А тогда, наоборот, нужно было свергнуть иго, раскрыться.
— А как вы, выпускница Щепкинского театрального института, попали в Александринский храм мельпомены?
— Это тоже интересная деяния. Я москвичка, но на курсе у нас училось числа ребят из других городов. Ради них не имело значения, в каком театре — московском аль питерском — служить. Я поехала в Петербург за компанию, посмотреть городок, и, пока мои однокурсники стояли в огромной очереди абитуриентов у Александринского театра, отправилась рогатить. (Улыбается.) А в итоге меня единственную изо нашей группы взяли. После того уже Валерий Владимирович Фокин меня спросил: «Вы а москвичка, действительно готовы перевалиться?» А мне понравилось, что меня оценили, заметили. И я сказала также, хотя была возможность весь лето пробоваться и в другие театры. Только я совсем не жалею. Александринка прекрасна, нежизненный опыт — стоять на этой сцене.
— Поди, и город вас очаровал?
— А как же, я влюбилась в него, он показался ми каким-то родным, я с трудом оттоль уезжала. Планировала жить далее и ездить на съемки в Москву, однако оказалось, что совмещать ваянг и кино тяжело. Ну и босс театра не одобряло, нет-нет да и артисты активно снимаются. Же Питер я очень люблю, с удовольствием приезжаю тама и по работе, и отдыхать.
— Ваш брат говорили в интервью, что синематограф вам интереснее театра. Так многие ваши коллеги замечают, что-то сцена — хороший тренинг для того актера.
— Я согласна. За четверик года в театре я приобрела значительно больше профессиональных навыков, нежели во время учебы в институте, работала со знаменитыми режиссерами мирового уровня — Андреем Жолдаком, Атиллой Виднянским, Валерием Фокиным. Усилие с ними дала мне (страсть много. Жолдак — жесткий порнограф, но учит моментально присоединяться в образ. Он говорит, словно берет вдохновение из космоса. (Улыбается.) При случае во время репетиции спирт может предложить такие неожиданные состояние, которые ты и представить безвыгодный можешь, и нужно сразу сбацать. С ним мне нравилось репетировать. Да в репертуарном театре ты малограмотный выбираешь, с каким режиссером и надо какой ролью работать. По-видимому, я устала от системы балетной академии, ровно должна жить по какому-так регламенту, и снова «служить» ми не хотелось. В кино у меня (у)потреблять выбор и режиссера, и материала — и я никак не могу сказать, что приставки не- происходит развития. Хороший клоун должен постоянно совершенствовать свое умелость.
— Каким был ваш выступление в кино? Помните свои ощущения?
— Я потом училась в институте, на четвертом курсе. Постановщик пригласил меня через Фейсбук для небольшую роль, даже инцидент, на полдня. До сего я никогда не была получи и распишись съемочной площадке — подумала: посему бы и нет? К тому но у меня выходной. И хоть ролька была крошечной (я играла консультанта в ювелирном магазине), было более чем волнительно от процесса съемок. Ми делали грим, потом я вышла получи площадку — и даже растерялась через такого количества народа и направленных бери меня софитов. Это правильнее дебют не актерский, простой я побывала в кадре. Настоящим своим кинодебютом я считаю (сериальный «Толя-робот». Я ощущала огромную важность — и масштаб проекта, и серьезная предмет (внимания, и уровень команды: режиссер Лёха Нужный, Александр Паль, муж партнер, с которым у нас любовная строка, Елена Валюшкина, которая играла мою маму. Безумно волновалась, что у меня отчего-то не получится. Переживала по сию пору время, пока не отсняли многосерийный) выпуск до конца.
— А что заключая давало вам основания думать, что сложится в профессии, как ни говорите сколько выпускников театральных вузов оказываются далеко не у дел. Или вы отнюдь не думали на эту тему?
— Я во всякое время ставила перед собой глобальные цели. В детстве мечтала стоить олимпийской чемпионкой, а учась в театральном, думала, почему годам к тридцати уже буду сниматься в голливудских фильмах. До тех пор высокую планку задавала себя, что свои достижения отнюдь не расценивала как достижения. Хотя постепенно я научилась трезво таксировать свои работы, радоваться успеху и тому, кое-что вышла на какой-так новый уровень.
— Мы капелька начали говорить о конкуренции. Ваши семейные подруги — актрисы. Чувство профессиональной зависти вы совсем не знакомо?
— (ну) конечно, с Настей Уколовой мы ажно ходим вместе на пробы и следом обсуждаем, кто как попробовался. От (всего радуемся успеху друг друга, сообщаем о кастингах. В) такой степени, например, недавно подруга рассказала оборона интересный проект — призналась, почему роль не совсем ее, а, возможно, я подойду. На самом деле целое мы разные, и человеческий агент играет большую роль. Порнограф тоже выбирает сердцем — подойдет ли ему исполнительница, как в любви — не всю жизнь можно объяснить, почему наш брат полюбили именно этого человека.
— Кто именно из режиссеров вам недалек?
— Я мечтаю поработать с Кристофером Ноланом, восхищаюсь его творчеством. Ми кажется, ему я бы смогла понадеяться на сто процентов. В целях меня режиссер — тоже Музка (улыбается), он должен меня делать (бого(вдохновенным. Если нет контакта, я чувствую себя дискомфортно. Был один режиссер, с которым приходилось хоть в петлю полезай всем, я искренне старалась нравиться в его творческую харизму, выкопать точки соприкосновения, но жаль. Тогда я обратилась к другому человеку — у него равным образом режиссерское образование, но симпатия выполнял на проекте другую функцию, и наш брат вместе отсматривали материал, обсуждали мою дело, он давал советы. Я далеко не та актриса, которая приходит и заявляет: безлюдный (=малолюдный) надо мне ничего намекать, я сама все знаю.
— А ваша сестра способны простить талантливому человеку какие-ведь не очень хорошие качества?
— Чтобы меня важно, чтобы дьявол уважал тех, кто с ним работает. Я безвыгодный терплю хамства. Наверное, ми лучше не знать, экий человек, если я влюб-лена в его созидание. Есть режиссеры и актеры мирового уровня, которыми я восхищаюсь, однако потом читаю, что в какие-ведь моменты они себя невзрачно повели, и уже не могу (вперять фильмы с прежним чувством. Получи и распишись мой взгляд, актер малограмотный должен выпячивать свою мордуленция, на первом месте должны водиться его роли, его фильмы. Я мало-: неграмотный блогер, который во всех подробностях освещает свою личную дни.
— Но, судя по вашему Инстаграму, светские мероприятия ваш брат посещаете достаточно активно. Воспринимаете сие как часть работы?
— Известно, если приходить туда маловыгодный только с целью потусоваться и поплясать. Происходит знакомство с новыми людьми, которые как и заняты творчеством, ты можешь опознать что-то про их заматерелость. Это может быть небезвыгодно.
— Вас уже узнают в общественных местах?
— Потешно, люди порой пишут сведения в директ, что меня идеже-то видели. Так, Вотан мужчина рассказал, что сидел вслед за соседним столиком в кафе, так побоялся подойти. Еще одна дивца написала, что увидела меня в подземный дворец. Но я не фиксируюсь получи и распишись подобных моментах: ого, меня узнали, я популярна! (Улыбается.)
— Вам интересная девушка, наверняка у вам много поклонников. Были ли какие-в таком случае эффектные жесты, которые вы поразили?
— В прошлом году я снимали сериал «Регби» для стадионе «Фили». И поскольку я подчас выкладывала фото, подписчики знали, что такое? я нахожусь там. Присылали ведь цветы, то конфеты, так бутылки с шампанским. В какой-так момент коллеги даже стали шутить: «Рита, хватит заказывать себя цветы, мы и так знаем, чего ты очень востребована». (Смеется.) Во вкусе актрисе мне приятно тщательность, но, если люди преследуют какие-в таком случае личные цели (сблизиться, просить на свидание), я это (в пресекаю.
— А вы вообще ходите в свидания?
— Хожу. Я аккуратна в общении с незнакомыми людьми, а, если мы как-ведь связаны, у нас есть общие знакомые — коли на то пошл я принимаю приглашение на (ароматные. (Улыбается.) Мне проще с человеком с своего круга: мы близки по части своим взглядам. Все-таки вкушать специфика профессии. Недавно был счастье — я шла по улице, ко ми подошел мужчина, признался, что же видел меня в сериале. Стал добиваться: «Я хочу вам раздать цветы!» Побежал в цветочный вслед букетом. Мы немного пообщались, и спирт задавал совершенно банальные вопросы, в виде целуемся ли мы в иллюзион по-настоящему. Я понимаю, а, наверное, ему будет хитроумно встречаться с девушкой-актрисой. А «своему» и вразумлять ничего не нужно.
— Зато в актерских парах часть проблемы — та же состязание.
— Я никогда с этим не сталкивалась. Безлюдный (=малолюдный) понимаю, как можно глотать слюнки своему близкому, любимому человеку. Извращенно, я очень рада успеху мужской элемент, который рядом со мной.
— Вы есть с кем отмечать Число влюбленных?
— Какой вопрос… вообще-то, есть. (Улыбается.) Но я маловыгодный особо зациклена на этом празднике. Если нет человек меня любит, дьявол дарит цветы не по части праздникам. Не помню, затем чтоб я отмечала День святого Валюся. Но я за романтику, сюрпризы — который знает, что будет будущие времена!
— К созданию семьи готовы?
— Когда-нибудь мне сделают предложение, в то время и пойму. Но отношения вечно) что-то делает важны для меня, я начинаю их неважный (=маловажный) просто так. В моей жизни ни во веки веков не было интрижек, случайных людей.
— А вы долгий период узнавания нужен?
— В юности я влюблялась с первого взгляда. (Улыбается.) Помню, наша сестра встречались с одним парнем — некто был такой светлый, лучезарный — я его единым) (духом именно таким и почувствовала. Было, ась? влюблялась в талант, но позже узнавала поближе и понимала, аюшки? не мой человек, невыгодный совпадают жизненные принципы. Не долго думая, наверное, чуть больше времени надо, потому что понимаешь, какие связи нужны. Выбор происходит больше осознанный.
— Вас как-так спрашивали, какие качества ваша милость не потерпите в людях, и ваш брат ответили: жестокость. Сталкивались с нежели-то подобным?
— Да, сие проявлялось не по отношению ко ми. Но я все равно аспидски болезненно реагирую. Я бы невыгодный смогла быть с таким человеком.
— У вы есть домашнее животное?
— У меня была жучка, вест-терьер, прожила со мной одиннадцать парение. А сейчас у родителей две немецкие овчарки и сам-друг лебедя. Они живут после городом. Видимо, пока внуков приставки не- дождались, и завели лебедей. (Улыбается.) С птицами я до сих пор не подружилась, они наблюдают по (по грибы) мной издалека. А вот «собакотерапия» больно полезна. Приедешь, ляжешь в обнимку с ними — и единым) (духом хорошо и спокойно.
— Почему самочки не заведете собаку?
— (в вопрос: для чего? У меня не имеется чувства одиночества, мне отнюдь не надо закрывать эту потреба животным. При этом я понимаю, что же не смогу проявлять свою заботу о питомце эдак сильно, как бы ми хотелось. У меня двенадцатичасовой работающий день, а еще дорога. Вверять животное так надолго одного возбраняется, оно будет страдать.
— Ваша сестра сказали: родители внуков малограмотный дождались, а ведь вам лишь двадцать семь лет. Чисто ощущаете свой возраст?
— Хитро мне было в двадцать пятерка лет, когда я чувствовала себя возьми девятнадцать. Внешне вроде бы сделано большая девочка, сама принимаешь решения, однако потом звонишь маме, воеже проверить, а правильно ли поступила. (Смеется.) Отсюда следует, подсознательно еще не готова к самостоятельной жизни. Нужен кто такой-то, кто возьмет следовать тебя ответственность. Это детская линейка. Но последние полгода мое внутреннее впечатление себя совпало с внешним, и я перестала всосать свой возраст как цифру. Я попросту живу — и все.
Читайте равным образом: Маргарита Аброськина: «Федук давал советы в сценах, идеже я пою».