У витрин с кoлбaснoй прoдукциeй пoкупaтeли чaстo «зaвисaют» дoльшe, чeм в другиx oтдeлax. Причин тoму нeскoлькo: кoлбaсы, сoсиски — удoбный и сочный прoдукт.
Прoизвoдитeлeй нeмaлo, a aссoртимeнт сaмый рaзнooбрaзный — oт клaссики дo нoвинoк. Нo oснoвнaя причинa — мифы.
Нa рынкe кoлбaснoй прoдукции oчeнь высoкaя кoнкурeнция и в срaжeнияx зa пoтрeбитeльскиe симпaтии пoддeржaниe вeры в стaрыe мифы и рaскручивaниe мифoв нoвыx — oчeнь удoбнoe oружиe. Вoт пoэтoму и тeряeм мнoгo врeмeни в колбасном отделе, оценивая понравившийся результат с точки зрения «съеденной» нами информации.
С целью разнести эти мифы появился извещательный проект «Мы это съели», консультантом которого был выбран объёмистый производитель колбасной продукции — ТМ «Бащинский». С чего именно эта торговая сигнет? – часто задают нам нынешний вопрос. Отвечаем: «Мы продолжительно оценивали каждого производителя в данной категории и ключевой задачей было – это его данные с точки зрения рынка: ординар продаж, лояльность к бренду у конечного покупателя, стандартны производства и социальная совесть. Например, по росту продаж вслед за три года уровень продаж увеличился за ТМ «Бащинский» более, нежели в два раза зафиксировав приманка позиции в тройке лидеров в Украине – сие говорит о том, что марочка «признана» покупателем. Уровень лояльности по мнению исследованиям «Тейлор Нельсон Софрез Украйна» выросла на 11% с 2018 возраст, а Производственная площадка – по состоянию держи 2019 год одна изо самых технологичных и современных, какими судьбами доказывают международные сертификаты FSSC 22000,ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные запросы FSSC 22000 (Version 4.1).
Вернемся к «мифам»: “Хорошая колбаска — колбаса дорогая, хорошие пальцы — сосиски дорогие”. Так ли сие?
Кому выгодно, чтобы да мы с тобой в это верили
Каждый исполнитель будет защищать свои развитие и рассказывать, обосновывать их.
Дорогая – сие не факт, что неплохо, может просто хотят «настричь капусты» или нет возможности оптимизировать производственные цепочки.
Ты да я в этой статье самостоятельно рассмотрели и старый и малый аспекты, на которые достаточно обращать внимание при покупке продукции. Хотим наш брат или нет, но у каждого приманка финансовые возможности и вкусовые предпочтения – сие факт от которого без- уйти. Поэтому выбирать нам желательно самостоятельно, но обязательно осознано. Из чего следует, начнем:
1. Первое — Наличие собственной сырьевой базы. Сие немаловажный факт, т.к. качество продукции напрямую зависит точно по стабильности сырьевой базы.
2. Во-вторых — техническое оснащение, ведь технологии позволяют оптимизировать ход изготовления продукции.
3. Третье — умелость выстроить путь продукта с мясокомбината до прилавка магазина без участия лишних затрат. Крупные предприятие с большим оборотом могут себя позволить не только выдерживание температурных и санитарных норм, да и оптимизацию затрат на доставку продукции.
4. Амбиции и обязательность – ряд мелких производителей может себя позволить не указывать в составах конец, что на самом деле питаться – но это не следственно, что в этой колбасе неужели сосисках нет этих ингредиентов, Е и т.д. сие говорит о том, что создатель готов заплатить все возможные штрафы, однако только оборот официальный возлюбленный заявляет минимальный, поэтому и вира его не пугает. А видишь крупные производитель, который стало с рекламой на всю страну, показывает безвыгодный только свою уверенность и амбиции, однако и становится ответственный за отдельный свой шаг, за каждую «букву» возьми этикетке.
5. Пятое – если торг предлагает ценовые акции, так большая часть из нас «мимо» без- проходит, но тут нужно круглым счетом же осознано выбирать: убедить внимание на срок продукции, нате внешний вид и на ватерпас доверия к торговой марке: мелкие производители могут себя позволить менять рецептуру пользу кого оптимизации цены, чего безлюдный (=малолюдный) допустимо у сертифицированного производителя. И опорный вопрос – уровень скидки – (тутовое задайте себе вопрос самочки: может ли быть катаклазит со скидкой -50% в стандартной рецептуре? Может ли выработка стоить дешевле, чем 50 грн. вслед за кг?
Так сколько а?
Мы рекомендуем выбор приступать не с цены, а с основных моментов, которые наш брат выше описали и при этом останавливать баланс. Ведь по факту в ассортименте каждого производителя (начиная ото производства автомобилей до производства крупы) поглощать продукты/ассортимент с разными ценовыми сегментами, т.к. назначение: удовлетворить разные потребности.
Для момент подготовки этого материала средняя стоимостное выражение по Киеву на пальцы высшего сорта составляла 239 грн.из-за 1 кг. и 127 грн. ради кг сосисок первого сорта. Сардельки обойдутся в 154 грн. следовать кг., а колбаса из ветчины — в 174 грн. вслед кг.
За предоставленную информацию и консультации профильных специалистов возле подготовке материала благодарим ТМ Бащинский, партнера проекта «Я это съели».