— Андрей Михайлович, кто в основном приходит в винный магазин, чтобы сделать покупку?
— Покупатели очень разные. Есть профессионалы, которые создают свои собственные коллекции. Есть любители, которые покупают напитки, чтобы наслаждаться их потрясающий вечер в расслабляющей атмосфере дома. И есть люди, которые дарят дорогие подарки, потому что алкоголь-это очень хороший подарок, и оценить его стоимость. Могу с уверенностью сказать, что у нас есть наш собственный круг покупателей.
— Какие алкогольные напитки можно найти в бутике?
— В бутике будут только достойные вещи. Это не означает, что они очень дорогие или имеют множество наград. Они могут быть столь же достоин нашего выбора, и выбор наших клиентов. Каждый элемент здесь тщательно подобран. У него есть история или очень высоко оценен, редкие или существуют в России ограниченным тиражом, а может быть, просто имеет отличное соотношение цена-качество.
— Введение таких дорогих элитных напитков, а в чем вы видите свою миссию?
— Каждый пришедший к нам человек может быть уверен, что мы не ставим своей целью продать ему что-нибудь. Это просто наш гость. И, как гостеприимные хозяева, мы гордимся нашей коллекцией и с удовольствием демонстрируют ее всем, кто интересуется нашими достижениями. Мы стараемся вдохновлять людей на то, что многогранный мир духов, чтобы объяснить ему, почему он платит за множеством бутылок разных форм денег. Мы должны сделать так, чтобы покупатель участвует в истории напитка или замок, так как некоторые бутылки таят в себе множество сюрпризов. Например, есть коньяк Фрапен Франсуа Рабле. Это золото фарфор графин стоит около 8 тысяч долларов. И, в этом случае Фрапен компания гарантирует, что если выпить содержимое вы можете прийти в замок и в очередной раз вы наполните графин из той же бочки.
— Как вам удается привезти в Россию в качестве редких напитков?
— Очень часто мы отслеживаем путь пить, участвовать в аукционах и приобрести его. Это в основном касается редких напитков. Например, виски glenfiddich 1937. Всего был выпущен 61 бутылка. В России был один, теперь два, и оба находятся в «коллекции вин». Компания братьев Чивас для коронации Елизаветы II в 1953 году поставить на выдержку несколько баррелей виски Королевский Салют. В 2003 году они выпускали их на бутылки и выпустил 50-летний Роял Салют ко Дню его коронации. Эта бутылка, единственная в России, мы также купили на аукционе. В России был точно такой же Королевский Салют, но сорок-летняя Руби. По нашей информации один флакон был в России в частной коллекции. Коллектор это тщательно скрывали, но мы сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться. Иногда мы ищем бутылки за рубежом и привозят их на заказ. Если Вы заказали напиток sushistory. Самая дешевая бутылка нас продается, стоит 300 рублей, а самая дорогая бутылка — чуть больше миллиона.
— Что это самый редкий напиток, который был в ваших руках?
— Шато д»yquem 1833. Но этот напиток был интересен только с точки зрения коллекционера, поскольку его органолептические свойства не имели никакого значения. В напитках такого возраста ценится совсем другое. Это как обувь Марии-Антуанетты, которые она потеряла. Чтобы носить его, но она может украсить коллекцию.
— Что вин и спиртных напитков, чтобы попробовать больше из-за их возраста?
— Потенциал вин весьма ограничен – около 100-120 лет. Особенно выдающееся вино может храниться 150-180 лет, но, скорее всего, это предел. Вино выдерживается несколько лет в бочках, затем разливается по бутылкам и хранится. Спирты выдерживаются и хранятся в бочках, и они должны быть как можно дольше хранилось в бочках. Но структура дерева такова, что алкоголь разливают в бочки, пара – это так называемая «доля ангела». Например, из бочки по двести литров, заполненной в 1937 году, бутилированная в 2001 году всего сорок два литра виски. То есть на протяжении шестидесяти четырех лет испарилось три четверти спирта, поэтому держать его бесконечно невозможно.
— Какова культура потребления спиртных напитков «в возрасте»?
— Выпить сто или даже двадцать лет кларетов под пищевых продуктов очень серьезно. Напитки таком возрасте и такие суммы должны рассматриваться как отдельное блюдо, в крайнем случае, за сыр или десерты. Так, за обеденным столом невозможно пить мутон Ротшильд 1990. Очень сложно выбрать блюдо для этого вина, поэтому он имеет мощный, гармоничный вкус. Такие вина должны быть обработаны с уважением, необходимо, чтобы оттенить вкус и аромат вина, а не наоборот.
— Что вы можете сказать о культуре потребления вина в России?
— Она появилась. Сейчас появилась мода на здоровый образ жизни. Очень богатые люди не работают хорошо с любым блюдом, чтобы пить водку. Становится модно пить вино. Этот мод расширяет круг потребителей, но массовая культура ЭМ, мы обязательно доставим.
— Сколько стоят напитки в бутике и как часто его продажи?
— Каждую вещь всегда есть свой покупатель. Мы не рассматриваем этот вариант, как оборачиваемость товаров. Коллекционеры и мы можем себе позволить создать коллекцию, которая будет стоять годы, но все равно найдет покупателя. Вино правильно хранится в специальных винных шкафах. У нас есть четыре винный шкаф – это примерно 800 бутылок. И это только в одном бутике, и «коллекция вин» из них как не было, так и нет. И люди, которые знают толк в вине и других алкогольных напитков, очень мало. Добрые люди в Москве всего тридцать человек. Но до недавнего времени у нас не было таких людей, как сомелье. Сейчас есть школы сомелье, опубликованной литературы, журналов на эту тему. Короче, в одиннадцать лет, что я пил, сделали огромные шаги. И, надеюсь, в ближайшем будущем, наступит время, когда пьют вино не только быть модной, но она твердо занимает свое место в культуре нашей великой страны.
Источник: журнал «коллекция вин» ?1 ‘2004