Сегодня все больше потребителей доверяют ремонт бытовой техники профессиональным сервисным центрам. Услуги частных мастеров по объявлению перестают быть актуальными, ведь народные специалисты уже с трудом могут конкурировать с крупными компаниями. Все дело в преимуществах, которые открывает перед клиентом профессиональный сервис. Обращаясь в сервисный центр, владелец бытовой техники может рассчитывать на индивидуальный подход, поиск оптимального по затратам решения, оперативность, а главное – результативность работы, которая подкреплена гарантийными документами. Частные мастера, в противовес такому списку преимуществ, могут только демпинговать цены, и то не всегда.
Взвесив все «за» и «против», потребитель задается вопросом: в какой именно сервисный центр лучше обратиться. В этой статье мы расскажем о киевской компании «Ремонт на дому». В штате этой мастерской работают компетентные специалисты с обширным практическим опытом. Они помогут с минимальными затратами времени, средств и нервов устранить поломку. Если речь идет о неисправности мелкой бытовой техники, то проблему удастся решить за пару часов прямо на дому.
Почему лучше обратиться в СЦ «Ремонт на дому»
Ключевые преимущества сервисного центра – оперативность и адресная помощь: все виды ремонтных работ проводятся на дому, а сроки редко превышают заявленные на сайте 24 часа. За сутки мастер может заменить неисправные модули, кнопки интерфейса или детали фурнитуры, провести композитную пайку микросхем или выпрессовку подшипника. Везти для этого технику в мастерскую не придется. Весь список услуг по ремонту бытовой техники можно изучить на сайте сервисного центра nadomu.kiev.ua. Мы же в нашем обзоре уделим внимание отдельным преимуществам, которые наглядно демонстрируют качественный подход к облуживанию клиентов.
Бесплатный выезд и диагностика
Если у вас сломалась микроволновка или другая мелкая бытовая техника, проще всего связаться с менеджером сервисного центра по телефону. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00. После обработки заказа мастер приезжает в оговоренное время к клиенту домой для осмотра и первичной диагностики. Иногда, чтобы выявить поломку, приходится использовать специальную электронику, иногда – проводить разборку корпуса и демонтаж деталей. После диагностики мастер озвучивает стоимость ремонта, она редко отличается от указанных на сайте цифр, но бывают и исключения. Если клиента сумма устраивает, то он платит только за результат, а услуги по диагностике и выезд на дом не требуют дополнительной оплаты.
Ремонт в день заявки
Никто не любит ждать, особенно если вышла из строя техника, которой вы пользуетесь каждый день. С сервисным центром «Ремонт на дому» дискомфорт от поломки любимой кофеварки или микроволновки продлится недолго – заявки обрабатываются быстро. Если очереди из клиентов нет, то свободный мастер может приехать по вызову через пару часов. Даже если график у специалистов загружен, вы можете рассчитывать на помощь с ремонтом буквально в день обращения. Чтобы наверняка не ждать мастера, имеет смысл оформить заявку в первой половине дня. География услуг у сервисного центра «Ремонт на дому» довольно обширная и включает все районы столицы, ближайший пригород Киева, а также большую часть крупных населенных пунктов по области.
Только фирменные и новые запчасти
Иногда замены неисправных модулей не избежать, и очень важно использовать новые детали, а не б/у или восстановленные комплектующие. Сервисный центр «Ремонт на дому» поддерживает связь с дилерами известных торговых марок и поставщиками оригинальных комплектующих. Закупки ведутся по оптовым ценам, поэтому астрономических затрат замена деталей и фурнитуры не потребует. Расходы себя полностью оправдывают, когда речь идет о более существенном рабочем ресурсе, а значит – длительной и комфортной эксплуатации техники.
Увеличенный срок гарантии
Использование качественных запчастей позволяет компании устанавливать более гибкие условия обслуживания. Стандартная гарантия от сервисного центра «Ремонт на дому» длится от 3 до 12 месяцев и распространяется на любые виды работ. Если в оговоренный период поломка произойдет повторно, клиент вправе рассчитывать на бесплатный ремонт. И это не громкое маркетинговое заявление. Свои обязательства столичный сервисный центр подтверждает официально, выдавая не просто талон, но и акт выполненных работ с подписью мастера. Такой документ, в отличие от визитки частного специалиста, обладает юридической силой.
Возможность оформить заявку на сайте
Прогресс не стоит на месте, так почему бы клиентам сервисного центра не воспользоваться всеми преимуществами современных технологий? Так же, как и посетители интернет-магазинов покупают товары в один клик, вы можете заказать услуги по ремонту бытовой техники на сайте сервисного центра. Процедура займет не больше минуты. Отдельное преимущество такого способа заключается в том, что онлайн-заявки принимаются и добавляются в очередь автоматически. Даже если вы обратились в СЦ «Ремонт на дому» поздно вечером или даже ночью – заказ будет обработан в кратчайшие сроки. Скорее всего, менеджер перезвонит вам уже утром следующего дня, но в очереди вы окажетесь одним из первых.
На этом наш обзор киевского сервисного центра подходит к концу. Советуем перейти по указанной выше ссылке, чтобы лично изучить прайс услуг на сайте компании.